При проведении таких самостийных конференций рекомендую соблюдать последовательность
- Выявление целей участников
- Формулирование целей конференции
- Определение целевой аудитории, формата конференции и списка приглашенных
- Расчет сил и средств
- Определение размера, срока и места
3. Предварительная подготовка
Договоры с:
- Помощниками
- Докладчиками (в этот период нужно набрать 30-50% докладов)
- Спонсорами
- Арендодателями
- Рекламодателями
4. Оповещение
Вот теперь, когда большая часть работы сделана можно говорить широкой общественности о сроках, масштабе и прочем.
5. Собственно подготовка
- Учет зарегистрировавшихся
- Работа с докладами
Отдельно хочу остановиться на целях конференции. Это важно. Что получат посетители, что они узнают, почему конференция для них интересна?
Если участники узнают, что некая «серебряная пуля» спасет их и сделает счастливыми и конкретно вот эти дяди в костюмах готовы отсыпать этих «серебряных пуль» за совершенно «незначительную» сумму, то это конференция «продавец для покупателя».
Наверное, какой-то интерес она имеет. Например, она может быть привлекательна хорошей кухней или халявным пивом ;-).
Если же конференция направлена на решение проблем посетителей, а не на продажу, то это конференция «инженеры для инженеров». И она строится по-другому. Совсем по другому. Возможно даже ей не нужны спонсоры ;-)